Что же это такое — мечта?

Что такое мечтаБыло время, когда я особо не задавался вопросом «Что же такое мечта?». Первую половину своей жизни я прожил в советские времена, когда слова «мечта», «мечтать», «мечтатель» не были в особом почёте. Слово «мечта» тогда обозначало тогда какие-то личные, романтические и возвышенные фантазии, ассоциирующиеся с девушкой Ассоль из повести Александра Грина «Алые паруса».  Мечтать – означало жить в своих личных фантазиях, в своём уютном, созданном воображением  мирке, где исполнялись опять же свои, личные желания не совместимые с устоями коллективизма и соцреализма, главенствующими тогда в стране. Мечтателями же, осуждающе-снисходительно назывались тогда люди, не вписывающиеся из-за своих фантазий о красивой любви, финансово обеспеченной жизни и успешной карьере в рамки советской реальности. Тогда у советских людей была официально признана одна мечта – коммунизм и мечтать о чём-то личном было нетактично.

В детстве и юности я, как и все мои сверстники мечтал и фантазировал, но с годами мои фантазии, сталкиваясь с суровой действительностью, постепенно умирали, принося обиду и разочарование. Девушки, которым я дарил цветы и подарки, воображая, что они по уши влюбятся в меня, влюблялись в других. Старшие ребята во дворе, которым я покупал вино и старался угодить, мечтая о том, что они станут моими лучшими друзьями и будут защищать меня, благосклонно принимая мои подношения, считали меня глупым сопляком и не принимали всерьёз. В общем, жизнь постоянно учила меня, что мечты и фантазии – удел слабых, неприспособленных к жизни людей. И чтобы выжить в этом жестоком мире, надо переставать мечтать и жить реальной жизнью, без наивных грёз.

Конечно, даже в таких жёстких условиях нашей действительности, романтика в себе я до конца уничтожить не смог, но, во всяком случае мечта стала для меня далёким от реальности понятием чего-то большого, светлого и не приспособленного к реальной жизни. Поэтому я отучился фантазировать, планировать какие-то события в жизни, а просто стал жить сегодняшним днём и желать только то, что мне по силам и по средствам.

 

Но наступил XXI век и отношение к мечте изменилось до неузнаваемости. Мечта стала основой успешного бизнеса и путеводной звездой для начинающих бизнесменов, особенно в МЛМ. Сетевой маркетинг создал идеологию, в которой основополагающим символом стало учение о том, как нужно правильно научиться мечтать и планировать свою жизнь соответственно выбранной мечте. Грёзы, фантазии, желания  были отделены от понятия «Мечта» и стали чем-то сиюминутным и недостойным внимания, а вот сама Мечта стала чем-то вроде идола, которому должны поклоняться те, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему…

Я познакомился с сетевым маркетингом уже после сорока лет и был озадачен тем, что в первую очередь мне стали внушать, что без большой цели успех в бизнесе невозможен. Я получил задание сделать альбом, в котором должны быть отображены мои мечты в виде фотографий или картинок, иллюстрирующих их. Я долго пытался определить для себя, о чём же, всё-таки я мечтаю, но так ничего существенного и не нашёл. Все мои желания казались мне сиюминутными и мелкими для Большой Мечты, которая стала бы основой развития моего бизнеса и успехов в нём. В конце концов я плюнул, поместил в свой альбом фотографии роскошного лимузина и великолепного особняка со стильным интерьером, показал его своему спонсору и тут же забыл о нём.

Через полтора года я ушёл из МЛМ, поняв, что как бы ни старались его корифеи внушать новичкам мысль о том, что успешным в этом бизнесе может стать абсолютно каждый, в реальности всё выглядит иначе. Во-первых, добиться успеха может только человек, имеющий талант предпринимателя и развивающий его. Без этого качества, сколько бы ты не старался, ничего не получится. А во-вторых, как бы не старались идеологи сетевого маркетинга рассказывать людям сказки про то, что количество успешных людей здесь не имеет границ, математический закон арифметической прогрессии доказывает совершенно обратное. Для того, чтобы иметь доход хотя бы 30 000 руб. в месяц, каждый сетевик должен привести в свой бизнес минимум 128 человек, активно покупающих и распространяющих определённый товар и не имеющих, кроме своей мечты, никакого реального дохода. Если все эти 128 человек тоже захотят получать такой же доход, как их спонсор, каждый из них тоже должен набрать по 128(!) активных дистрибьюторов. Но т.к. количество населения нашей планеты не безгранично, значит, изначально число успешных людей ограничено.

Но хотя я и распрощался с сетевым бизнесом, мысли о том, что же такое, всё-таки, мечта, зачем она нужна и как, если уж она у тебя есть, добиться её исполнения, посещали меня регулярно. И вот, наконец, я вывел для себя формулу Мечты! Но об этом я расскажу в следующей статье.  

 

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
↓